Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Возврат в случае производственного брака (перед отправкой все товары проверяются на брак отделом качества товаров). Возврат и обмен товаров осуществляется за счет покупателя (транспортные расходы оплачивает покупатель). Возврат денег за товар осуществляется на банковские реквизиты в течении 14 дней после получения посылки. Посылки, отправленные на возврат наложеным платежем, не принимаются. Обращаем ваше внимание! При получении товара в отделении Новой почты или другой транспортной компании вы подписываете акт приема-передачи, подтверждая, что посылка соответствует вашему заказу, соглашаетесь с отсутствием брака, комплектацией посылки и не имеете претензий к компании перевозчику и интернет-магазину. Претензии по поводу брака принимаются ТОЛЬКО в почтовом отделении. Если вы по какой-то причине не открыли посылку на почте, а забрали посылку домой и там выявили брак – это не является поводом предъявлять претензии интернет-магазину.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.